О кальянном бизнесе от hookah-CRM.ru

Когортный анализ

Анализ рекламных кампаний, который позволяет
отслеживать их эффективность.

Сколько новых гостей было привлечено

Сколько прибыли принесла рекламная кампания

Сколько гостей удержано

Рекламные кампании без анализа

Представим, вы провели три рекламные кампании

1

Раздача флаеров в барбершопе

2

Реклама в 2Gis

3

Акция в группе Вконтакте

и привлекли много новых гостей.

Вопрос: Какие гости какой именно рекламной кампанией привлечены?

Вопрос: Сколько прибыли принесла каждая рекламная кампания в отдельности?

Вопрос: Какая рекламная кампания привлекла именно ваших клиентов, которые вернутся к вам вновь?

Без анализа рекламных кампаний ответить на эти вопросы просто невозможно. Как невозможно в дальнейшем эффективно планировать привлечение гостей рекламой.

Реклама без анализа - это как стрельба наугад,
лишняя трата ресурсов.

Рекламные кампании без анализа

Представим, вы провели три рекламные кампании

1

Раздача флаеров в барбершопе

2

Реклама в 2Gis

3

Акция в группе Вконтакте

и привлекли много новых гостей.

Вопрос: Какие гости какой именно рекламной кампанией привлечены?

Ответ: В когортном анализе гости привлеченные определенной рекламной кампанией называются когорты.

В нашем случае есть три когорты гостей:

  • когорта “Флаеры в барбершопе” - 50 человек
  • когорта “Реклама в 2Gis” - 125 человек
  • когорта “Акция в группе Вконтакте”- 250 человек

Вывод: Больше всего гостей привлечено акцией в группе Вконтакте, значит есть смысл и дальше активно привлекать гостей через соцсети.

На втором месте по количеству привлеченных гостей - реклама в 2Gis. Возможно именно там и в подобных местах стоит продолжать такого рода кампании.

И на третьем месте - флаеры в Барбершопе. Кто-то из целевой аудитории все таки оказался в барбершопе, но стоит задуматься - стоят ли эти гости, затраченных на рекламу в этом месте средств.

Вопрос: Сколько прибыли принесла каждая рекламная кампания в отдельности?

Ответ: Когортный анализ так же может показать сколько прибыли с учетом затрат принесла каждая кампания

В нашем случае есть три когорты гостей:

  • когорта “Флаеры в Барбершопе” - затрачено 6000р, прибыль 50 000р
  • когорта “Реклама в 2Gis” - затрачено 6000р, прибыль 20 000р
  • когорта “Акция в группе Вконтакте”- затрачено 500 р, прибыль 150000р

Вывод: Самой прибыльной оказалась акция в группе Вконтакте. При минимальных затратах, она привлекла много активных гостей.

На рекламу в 2Gis и флаеры в барбершопе затрачено одинаковое количество средств, но несмотря на то, что флаеры в барбершопе привлекли меньше гостей, они привлекли более состоятельных гостей, готовых потратить большую сумму в вашем заведении. Как следствие флаеры в барбершопе оказались более прибыльной рекламной кампанией.

Вопрос: Какая рекламная кампания привлекла именно ваших клиентов, которые вернутся к вам вновь?

Ответ: Удержанные гости возвращаются вновь и вновь и приносят прибыль еще долго после проведения рекламной кампании. Выберем период времени в три месяца и с помощью когортного анализа узнаем какая рекламная кампания привела гостей, которые все еще приходят к вам через эти три месяца.

В нашем случае есть три когорты гостей:

  • когорта “Флаеры в Барбершопе” - привлечено 50, удержано 3
  • когорта “Реклама в 2Gis” - привлечено 125, удержано 75
  • когорта “Акция в группе Вконтакте” - привлечено 250, удержано 20

Вывод: Прибыльные гости от флаеров в барбершопе не задержались. Возможно им что-то не понравилось в вашем заведении: интерьер, кальяны или что-то еще.

Гости от рекламы в 2Gis полюбили ваше заведение, и хоть приносят меньше прибыли в короткий промежуток времени, зато столько же прибыли как и гости из барбершопа, если сравнивать за длительный период.

Акция в группе Вконтакте привлекла много гостей, но удержано совсем мало. Возможно следует проводить такие акции почаще, учитывая малые на них затраты.

Когортный анализ в hookah-CRM.ru

1. Создайте рекламную кампанию

При начале рекламной кампании создайте новую рекламную кампанию в разделе Когортный анализ.

Новая рекламная кампания

2. Регистрируйте гостей

В разделе Документы скачайте и распечатайте анкету для гостей.

Регистрируйте гостей в системе, указывая какой рекламной кампанией они привлечены.

Анкета гостя

3. Выдавайте карты

В замен анкет выдавайте гостю дисконтную карту.

Таким образом вся информация, связанная с этим гостем будет поступать в раздел “Когортный анализ”

NFC карты гостей

4. В разделе Когортный анализ появятся данные для анализа.

Цифры в каждой ячейке таблицы - количество прибыли от привлеченных гостей. Чем ярче ячейка, тем больше прибыль. Далее в строке по горизонтали в остальных ячейках вы можете видеть прибыль от удержанных гостей.

Когортный анализ в Hookah-CRM

4. В разделе Когортный анализ появятся данные для анализа.

Кликнув по одной из строк в таблице, вы попадете на страницу подробной информации о выбранной когорте. Где показана вся необходимая информация о данной рекламной кампании:

  • подробная статистика
  • затраченный бюджет
  • прибыль от рекламной кампании
  • сколько гостей привлечено

Реклама

Эффективность проводимой рекламы

Оптимизация

Оптимизация расходов на рекламу

Прибыль

Увеличение оборота заведения за счет привлечения и удержания гостей

Приступите к работе уже сейчас и узнайте о других
инструментах для увеличения оборота в кальянном бизнесе

Начать работу
hookah-crm.ru info@hookah-crm.ru +7 (981) 908-64-65 cube